1. Имя персонажа.
Soundwave/Саундвейв
2. Фракция.
Десептикон
3. Основная специализация.
Связь и шпионаж
4. Описание робомода/основной формы.
Основные цвета, особенности внешности, телосложения:
Довольно высокий для трансформера - связиста робот. Выглядит немного тяжеловесным, благодаря особенностям конструкции, ориентированным на довольно тяжелое вооружение и специфическую трансформу. Основные цвета корпуса - синий и белый. Лицевая пластина закрыта глухой неснимающейся маской, вместо оптики красный визор. Ходят слухи, что маска раздвигается, но никто этого не видел.
Рост: около 8,5 метров
Вес: масс-дисплейсмент (изменение массы и размера).
Грузоподъёмность: до 5 тонн
Характерная особенность - изменение массы и размера в зависимости от условий и ситуации. Максимальная масса - 6 тонн. Минимальная масса - около 0,5 килограмма.
5. Описание альтмода.
Внешний вид: кибертронский мобильный пункт связи (похож на мини-вышку).
Габаритные параметры: высота около 2 метров, ширина в максимальной части локатора - 90 см.
Вес: масс-дисплейсмент. В обычных условиях около 5 тонн (если не меняет вес робомода).
Технические параметры: в альтформе неподвижен. Характеристики и возможности альтформы в остальном повторяют особенности и характеристики робомода.
[реклама вместо картинки]
6. Уязвимые места робомода и альтмода.
Самое уязвимое место робомода - кассетная дека. Стекло хоть и прочное, но само собой, не идет ни в какое сравнение с броней. Внутренняя перегородка деки в два раза тоньше основной брони. Из-за особенностей трансформа бедренные сочленения практически не защищены броней. Наиболее уязвимое место альтмода - экран и локатор.
7. Характер и мировоззрение.
Когда-то давно Саундвейв был одним из самых общительных трансформеров. Так требовала его основная функция - связь и шпионаж. Об этом знали, за это его не любили. Мало кто был в курсе телепатических способностей связиста, а над мыслями практически никто не властен. Саундвейв это чувствовал каждую секунду. Чтобы "не сойти с ума" он стал отстраняться от остальных десептиконов, замыкаться в себе. В итоге связист "выгорел". Получившийся после первой кибертронской войны трансформер был жесток, беспринципен и безжалостен. Саундвейва не интересует, что о нем думают. Любую информацию он использует так, как сочтет нужным. Он не гнушается шантажа и открытых угроз. Ему все равно, убивать своего или чужого, лишь бы это было во благо фиолетового знака. Саундвейв один из немногих трансформеров, кто искренне предан Мегатрону. Но предан, пока ему это выгодно. Он мог бы стать неплохим лидером, но предпочитает роль "советника при троне" и "закулисного манипулятора". У него нет друзей, так как само понятие "дружба" для него не существует. Исключение составляют только его кассетники, за которых он уничтожит любого. Это его сторонники, последователи, друзья, дети. Саундвейв может служить образцом оппортуниста и готов сделать всё, лишь бы завоевать расположение лидера десептиконов Мегатрона. Его не волнует мнение других, так как он уверен в собственной незаменимости. Все десептиконы презирают его, но предпочитают делать вид, что любят, лишь бы не портить с ним отношения. Рамбл так обьясняет происходящее: "Саундвейв всегда смеётся последним". Тем не менее, за внешней невозмутимостью и безэмоциональностью скрывается все тот же Саундвейв версии "до войны". В его процессоре постоянно бушуют эмоции - свои и чужие, воспринятые с помощью телепатии. Он может быть любым, каким его хотят видеть, но - только в своих собственных мыслях. Выражать эмоции он может только через действия.
8. Биография.
Саундвейв был создан квинтессонами до Первой кибертронской войны. Трансформмером он был в своем роде уникальным - единственным экспериментом квинтессонов, наделенным способностью к телепатии. Экспериментом не совсем удачным. Телепатический блок функционировал нормально, но его контроллер неудался. Поэтому Саундвейв постоянно слышал чужие мысли, ловил чужие ощущения и не всегда мог отличить их от своих. в силу этой способности квинтессоны использовали Саундвейва как шпиона - как среди рабочих, так и среди трансформеров-охранников. Само собой, связисту это не нравилось. Его ненавидели и те, и другие. Поэтому когда разразилась Первая кибертронская война, он с радостью присоединился к восставшим, используя полученную информацию о квинтессонах против них самих.
В мирное время делать ему фактически было нечего. Поэтому, когда появился Мегатрон, Саундвейв сразу же принял его сторону. Идеи Мегатрона были ему достаточно близки, кроме того, Мегатрон, в отличие от остальных, Саундвейва не боялся и не ненавидел. Чуть позже в поисках сторонников Саундвейв обнаружил будущую триаду. Именно он привел сикеров к Мегатрону, когда тот еще был гладиатором. Телепатическую способность Саундвейва Мегатрон воспринимал не просто как инструмент для достижения своей цели, а как "дар небес" в войне против автоботов. Чувствуя это, Саундвейв стал Мегатрону доверять. Его не волновало то, что он идет против законов и против своих "братьев". К тому времени его уже давно все перестало волновать. Столкнувшись с автоботами как с врагами, связист сразу возненавидел Прайма , Проула, Элиту и Джазза. Прайма он ненавидел, как любой другой десептикон. По мнению Саундвейва, если Прайма уничтожить - то автоботы превратятся в неорганизованную кучку бывших рабочих, потерявших своего идола. Элиту Саундвейв не любит только за то, что она способна делиться с Оптимусом энергией. Эта ее особенность не раз мешала уничтожить Оптимуса. Проула связист и ненавидит, и уважает, считая его одним из самых опасных автоботов. Тактические способности Проула могут поспорить с таковыми Старскрима, и не раз благодаря тактику автоботы выигрывали важные бои. С Джаззом отношения всегда были сложные. Его диверсии было сложно обнаружить, сложно остановить и вреда они причиняли немало. Кроме того, Джазз является полной противоположностью Саундвейва как в плане характера, так и в плане отношения окружающих, что невероятно злит связиста. Впрочем, подобные ощущения он испытывает и к Траксу, и к Санстрикеру, разве что последние двое не приносят столько неприятностей Мегатрону.
9. Вооружение.
Ударный бластер (до 12 выстрелов в минуту, дальность 500 метров)
Звуковая пушка - имеет три режима (собственно звуковая пушка, пулемет и гипноизлучатель):
Пулемет (на правом плече, 60 выстрелов в минуту, дальность 400 метров)
Гипноизлучатель ( подавляет волю и разум, радиус действия 100 метров). Гипноизлучатель представляет собой наиболее часто используемый режим звуковой пушки. Гипнотически волны представляют собой настроенные на частоту процессора звуковые волны. Передаваемая с этими волнами информация, в том числе и приказы "туманят" процессор и "зомбируют". Действие гипноизлучателя проходит за 10 минут (если нет постоянного воздействия). Энергии это ест немало, поэтому используется в крайнем случае (информация из Г1). Одновременно может держать под контролем до 8 трансформеров средних размеров (на Прайма уйдет весь ресурс и ненадолго, на трансформеров размеров Бамблби или кассет - штук так под 15-20). Действие на другие расы возможно только после их сканирования, определения частоты мозговых/процессорных волн. Стоит отметить, что под гипнозом трансформер становится "зомби-овощем", не может отвечать и не понимает заданных вопросов и способен выполнять только простейшие команды.
Звуковая пушка (способна испускать смертоносные акустические волны; впрочем, это оружие представляет опасность для противника только в атмосферной среде, а в безвоздушном пространстве, где звук распространяться не может, оно практически бесполезно) - из тф вики.
10. Индивидуальные предметы и приспособления.
Кассетники:
Буссоу - "птица" (мини-летательный аппарат - см.картинку). Глупый, мерзопакостный, склонен к перемене настроения. Скорость 300 км/час. Из оружия - лазерный излучатель средней мощности (дальность 100м). В оптические датчики встроен фотоаппарат.
Лазерник - "птица". Теххарактеристики такие же, как у Буссоу. В отличие от него, в вооружении 2 лазерные пушки. Исполнителен, смел, предприимчив, но иногда наглеет.
Рэтбэт - . Летучая мышь. Низкая скорость по сравнению с "птицами", повышенная чувствительность (диапазон от инфра до ультразвуков в радиусе 5 км). Используется как подслушивающее устройство.
Рэведж - Пантера. Хитрый, самостоятельный, подвижный, верный Саундвейву. Никогда не наглеет. Обладает хорошей системой маскировки, из вооружения - ракетные установки на "попе" (4 ракеты). Отличный шпион.
Френзи - мелкий робот с отвратительным характером и чувством юмора. Наглеет часто, за что от Саундвейва получает "карцер" в виде невозможности трансформации в робомод. Из вооружения - бластер, отбойники
Рамбл - близнец Френзи. Менее наглый, более грубый, юмор "ниже пояса". Может издавать низкочастотные колебания до 5,4 балла по шкале Рихтера.Вооружение - бластер, отбойники
11. Индивидуальные особенности.
Масс-дисплейсмент. Телепатия. Умеет летать, но плохо (не выше 500 метров, на антигравах и в робоформе, поэтому со скоростью не больше 50 км/ч). С помощью гипноизлучателя может подчинить волю практически любого трансформера, заставляя выполнять свои команды. Среди десептиконов является также специалистом по допросу, так как обладает хорошими хакерскими способностями. В случае необходимости может совершить базовый ремонт. Ремонтировать полностью может только своих кассетников, которых знает до последней микросхемы. Саундвейв оснащён сверхчувствительным радиопеленгатором (связь со всеми десептиконами в пределах 100 миль).
12. Связь с вами.
icq - 494457443
Отредактировано Soundwave (10-11-2010 00:25:11)